Внутренние факторы оптимизации сайтов

SEO Все

К внутренним факторам SEO относится оптимизация статей. В последнее время внутренние факторы оптимизации постепенно занимают ведущие позиции. Кроме непосредственного воздействия на результаты поисковых машин они влияют и на поведенческие факторы. А те, в свою очередь, опять влияют на ранжирование вашего сайта поисковиками.

Внутренние факторы оптимизации сайтов

Что такое оптимизированная статья для сайта

Выделим основные пункты, которых следует придерживаться при оптимизации статей.

  • Выдерживайте оптимальную плотность ключевых фраз в статье (3-7%)
  • В первом абзаце желательно использовать поисковый запрос под который вы намерены продвигать страницу с этой статьей
  • Желательно использовать его в первом предложении
  • Дополнительный плюс, если ключевая фраза использована еще в одном абзаце
  • Кроме прямого вхождения ключа в текст, используйте словоформы и разбавленные варианты ключа
  • Выделяйте «болдом» и «курсивом» продвигаемый запрос примерно 2-3 раза в статье
  • Используйте заголовок H1 и включайте в него поисковый запрос, можно в различных словоформах. Хорошо, если заголовок начинается именно с ключевой фразы
  • Не будут лишними и заголовки H2 и далее
  • Настраивайте метатеги <Title><Description> , они до сих пор имеют значение для поисковых серверов
  • Желательно в <Title> вхождение ключевого выражения. Если использовали прямое вхождение, тогда в заголовках используйте словоформы или разбавленные варианты
  • <Title> должен быть уникальным, хотя бы в пределах вашего ресурса
  • Хорошо, если в статье присутствует свой уникальный рисунок
  • Не ленитесь прописать alt для всех рисунков и включайте туда запросы. Бывали случаи, когда правильно написанный alt вытягивал статью в ТОП поисковой выдачи
  • Используйте точный анкор ссылки в статье, разбавленный анкор, безанкорные ссылки, ссылки с анкорами «здесь», «тут» и т.д.
  • Окружите ссылку тематическим текстом, особенно если она безанкорная
  • Прописывайте для ссылок атрибут title
  • Придерживайтесь оптимальной плотности ссылок в статье (seo гуру рекомендуют не больше 1-2 ссылки на 1000 символов статьи)
  • Контролируйте скорость загрузки страниц, поисковые системы обращают на это внимание при ранжировании
  • Исключите наличие на странице битых

Хорошим плюсом для оптимизации статей будет использование списков перечислений. О том, как использовать перестановки для списков перечислений, читайте в публикации Формула для списков.

В итоге

Как видим, оптимизация текстов не так уж и сложна. Главное- не забывать про основные принципы. Вам нужно не просто написать статью достаточного размера (1-3 тысячи знаков), важно написать ее правильно. И, конечно же, пишите статьи «для людей». Текст должен быть грамотным, он должен нести полезную информацию для читателей. Ссылки в тексте должны вести на связанные по информационному содержанию страницы.
Кстати, почему я указал 1-3 К текста, а не 5? Все просто. Если подумать, какое количество информации находится в сети Интернет, то станет очевидно, что редкий смельчак сумеет дочитать большую статью до конца. Конечно, это правило не относится к специальным справочным текстам или научным статьям.
Если вам требуется большое количество текстов и вы решили заказать размножение статей, обращайтесь на ресурс https://textexperts.ru