Заголовок к тексту — половина успеха статьи

Все

Заголовок к тексту и оптимизация статей

Правильно оптимизированная статья привлекает посетителей на сайт. Для этого нужно не только правильно написать статью, но и правильный заголовок к тексту. Заголовок к тексту — это первое, что нужно оптимизировать. Он должен быть уникальным и содержать ключевое выражение, например «как правильно написать заголовок». Считается, что чем ближе к началу заголовка текста находится ключ, тем выше эффект. Не стоит делать заголовок к тексту более 100 символов с пробелами. Желательно не использовать знаки пунктуации, считается, что после точки либо запятой вес слов значительно уменьшается. Заголовок к тексту размещают между тегами. Первый между <h1> и </h1> и так далее. Обычно не используют заголовки, вложенностью более 3-4 уровней. Это сильно усложнит структуру материала, и редкий посетитель сайта наберется терпения дочитать ее до конца.
Если тема не конкурентная (низкочастотный запрос), то будьте уверены: через некоторое время посещаемость этой страницы увеличится. Ключевое выражение должно быть в тайтлах, внутренних заголовках текста и в теле статьи. Но это не значит, что нужно писать ключевую фразу прямым вхождением в заголовках и теле статьи непомерное количество раз.

Размер статьи

Тело вашей статьи должно быть от 1 до 3 тысяч символов. Считается хорошим тоном размещать статьи примерно в 2.5 тысячи символов. Для подсчета символов можно использовать онлайн-сервисы или программы. Например, программа для размножения статей TextExperts Tools имеет функционал Статистика.

Заголовок к тексту статьи

Очень удобно. Он выдает количество символов, символов без пробелов, пробелов, знаков. Отдельно подсчитывает кириллицу и латиницу. Выводит символы латиницы, найденные в тексте. Это удобно для проверки стороннего контента потому, что некоторые оптимизаторы для получения расчетной уникальности используют замену кириллицы на похожие по написанию символы латиницы. А этого нельзя допускать. Такая статья как минимум не будет проиндексирована поисковыми системами. Дополнительно выводится статистика по частотности использования слов в тексте. Эти данные позволят оценить, не переспамлена ли статья отдельными словами или ключевыми фразами.
Здесь же, используя приложение для размножения статей, вы можете выполнить генерацию заголовков. Для этого надо выставить чек-бокс «Просто разные (сравнить как строки)» и, при необходимости, «Контроль длины статей».
Почему именно 1000 — 3000 знаков? С позиций seo, такой объем является оптимальным. Такие тексты сайтов ранжируются выше коротких. А длинный тексты не будут прочитаны посетителями сайта. Просто по причине «лениво». Это не касается научных, технических и прочих специальных статей.
Так считают seo оптимизаторы. Мнение поисковых систем, как обычно, остается «тайной под семью замками».

Ключевые слова

В теле статьи размещайте ключевые слова, например «как написать статью», «как правильно написать статью», «оптимизация статей». Количество ключевых выражений прямым вхождением не должно превышать примерно 5-7% от общего текста. Один-два раза нужно обязательно выделить ключевое словосочетание жирным текстом или курсивом. И используйте к ним как можно больше синонимов и разбавленных выражений.

Подведем итоги

Здесь мы рассмотрели в общих чертах только 3 важных элемента оптимизации статей: заголовок к тексту, ключевые фразы, размер статьи. Остальные моменты этого сложного процесса оптимизации можно прочитать в других статьях. Например, что такое внутренние факторы оптимизации читаем на этой странице. Кроме того, в дальнейших публикациях мы еще не раз вернемся к подробному рассмотрению деталей и тонкостей оптимизации статей.